14:30 

...

Rian-kun
Стандартный заголовок для обычной записи.
Чего-то на меня навеяло.
Каждый раз, заходя на сайт, я ищу что-то новенькое в списке новостей. Что-то, что меня заинтересует. Эм, такое вообще редко бывает. Тогда нафиг я это делаю? Не проще ли просто заглянуть на ту страницу, на которую тянет всегда. >< Но нет, запалит же. А оправдываться я не умею.
В кои-то веки записали с Орисом Магнет. Но КАК мы его писали - про это только фанфики сочинять. Чем Орис и занимается. Не могли не расписать в красках мой нервный срыв (ололо, я психованный). И опять, уже второй раз я был уке ТwТ. Нееет, больше я не поведусь на фокус под названием "ну, я высоко петь не умею". Вывод - если Орис потренируется, то сможет, а значит, я наконец-то смогу спеть вторую партию.
Недавно прям на главной странице одного из сайтов нашла оооочень знакомый ник. Братик Абатис, да, я и в инете тебя найти способна ^.^
Главное желание сегодняшнего дня - чтобы лапки впервые за два месяца поднялись на написание фанфика. Ибо (ТТ) я заболел.
И даже со своим почти сорванным голосом рвусь записывать Love Is War во всю силу. Противное альтер-эго твердит: "Куда тебе сейчас, молчи уже и рубись в своё Средневековье", на что сознание отвечает: "Я хочуууу..."
Кажись, я исчерпал лимит своих идей. Риан-кун уходит на трёхдневный перекур.
P.S. Надо не забыть написать ему. Ксооо, а страшно же >< На кой фиг я родился стеснительным уке?

URL
   

Imitation

главная